Скачать MODELA_STALINA.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Чтобы скачать МОДЕЛЬ СТАЛИНА [01-04 ИЗ 04] (2010) WEB-DL 720P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла МОДЕЛЬ СТАЛИНА [01-04 ИЗ 04] (2010) WEB-DL 720P.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Название: Модель Сталина Страна: Россия Режиссер: Красная линия Год выхода: 2010 Жанр: Документальный Продолжительность: 00:26:15 | 00:29:52 | 00:25:32 | 00:32:15 Перевод: Не требуется О фильме: Они были уверены, что мир, который они построят, будет большим, самостоятельным и сильным. Они точно знали, что этот мир им придется оберегать и защищать и были к этому готовы. Но для начала его предстояло построить. А как? Никто в мире такого еще никогда не строил. Создатель первого в мире социалистического государства Владимир Ленин смоделировал такой мир, а Иосиф Сталин претворил эту модель в жизнь. И у них получилось. И появилась могучая страна с лучшими в мире людьми. Экономическая модель Сталина была совершенна, она позволила в кратчайшие сроки сделать из отсталой аграрной страны индустриальную державу, и затем мирового лидера. Список серий: 1) Индустриализация 2) Слагаемые успеха 3) Испытание войной 4) Новые возможности Формат: MPEG-4 Качество: WEB-DL Видео: 1280x720, 25 fps, ~2000 kbps Аудио: 44 kHz, ACC, 2, 126 Kbps MediaInfo | |
Оценка | 8.2 из 10 (23 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10) |
Категория | Телевизор |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 21-09-2020 12:19:29 (17 минут назад) |
Добавлен | 25-07-2017 7:16:57 |
Размер | 1.45 GB (1552848651 Bytes) |
Добавить в | закладки |
perkun | 22-09-2018 0:23:56 (24 месяца назад) | ||
Весь 20й век усеян миллионами трупов русских людей, кровью, рабским трудом и нуждой всего населения наибогатейшей страны мира. Русских должно было быть около 700 млн к концу 20го столетия, войны репрессии выкосили весь цвет нации, расплодились проныры, трусы и стукачи. Даже в 21 веке находимся у обочины цивилизованного мира, ненавидящие друг друга и ненавидимые всем миром. НИКОГДА ни в какие времена русский народ хорошо не жил. Вот такие вот "успехи" и выводы. | |||
Смог | 31-07-2018 19:59:59 (26 месяцев назад) | ||
Чёт я пропустил малёхо. Расскажу немного про "кризис перепроизводства". Молодой человек, а вы откуда так уверены что от этого никто не умер? Перепроизводство совсем не означает что в случае какой-то херни всё что перепроизведено будет вот так как Вы тут заявили и раздаваться. Всё только за деньги. А как Вы хотели? Капитализмус, а не какой-то вшивый социализмус, когда в случае глобального крендеца просто раскупоривают стратегические запасы и прочие кубышки и раздают всем желающим. Вот зачем Вы тут откровенно и открыто ВРЁТЕ? И да, излишки лучше уничтожались. Лучше для капиталиста тогда было просто сжечь несколько тысяч тонн пшеницы в топке паровоза (чего-то куда-то доставят за счёт сжигания), чем раздавать страждущим. А так и было в Америке 30-х годов. Шоры-то с глаз своих снимите. А лучше вообще прекратите лгать на публику. Про пеллагру тут тоже писали. Лучше уничтожить тысячи тонн цитрусовых (которые растут в Америке что-то типа наших диких ягод сами по себе), но никогда их не раздать страждущим (больных пеллагрой, то есть страдающих от просто недостатка витаминов) людей/детей. На заданный тебе вопрос ты просто слился, что и ожидалось. Голод был не в виду недостатков того что ты несёшь. Голод был избирательным, об аргументации чего можно в лекциях Прудниковой на ютупе найти. Банальное опровержение. Командно-административная система после 1932-го года не изменилась. При этом колхозы остались и завоевали почти всё пространство СССР. Был ли потом голод? ДАЖЕ В САМОМ ГОЛОДНОМ 1942-М РЕАЛЬНЫЙ ГОЛОД БЫЛ ТОЛЬКО В ОТРЕЗАННЫХ ОТ СНАБЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯХ, ТАКИХ КАК ЛЕНИНГРАД. А ведь согласно твоему изречению, он должен был повторяться чуть ли не через год. А уж в войну просто все должны были перемереть. Трепло ты подзаборное, извини за прямоту. | |||
Drive55222 | 31-07-2018 17:47:31 (26 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
господам докладчикам с никами Смог и Kampbell моё спасибо и уважение! | |||
Смог | 07-07-2018 10:29:41 (27 месяцев назад) | ||
Да, я тоже заметил, что его скачали "пара десятков", а фильм в топе раздела уже почти год. Видимо это "пара десятков миллионов". К счастью, у большинства хватает ума не вестись на лживые заявления таких вот проплаченных госдеповских пропагандонов, а просто взять и посмотреть. А потом проверить изложенные в фильме факты, убедиться в их правдивости и посылать таких пропагандонов прям с порога. Да, и ещё. Строго говоря, это не модель Сталина, а модель Ленина. Ибо Ленин, а не Сталин её сформулировал. А Сталин её воплотил в жизнь ибо был убеждённым и последовательным ленинцем. | |||
Rush911 | 07-07-2018 9:08:27 (27 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
На самом деле радует что вопреки всем попытком лживых властей промыть людям мозги,этот бред никому не нужен. Ну скачало его пару десятков человек и все. К счастью у большинства хватает ума не воспринимать такой мусор всерьез. | |||
Nimhi | 27-06-2018 0:14:03 (27 месяцев назад) | ||
Kampbell Ох ты ж! Так вот, как говорят в моей Одессе, коей вы и не нюхали: я, таки, не понял вашей хуцпы! Мы шо - с вами на одном пляже свои тухес на одном солнышке жарили? Нет? Так какого П. ви со мной на ты? Я шо - приглашал вас на тахес и свою мадам вам представлял, таки? Потрудитесь вести себя достойно. Даже в "этихваших" интернетах. А теперь, "малыш", веди себя достойно - это раз. Во-вторых, не приводи в пример исторические факты, коих ты не понимаешь. В-третьих, не переходИте на личности. В- четвертых, имейте смелость признать своеобразностьузость своей позиции и заявите о ней во всеуслышание. В-пятых, я рад, что вы знакомы с творчеством Стейнбека; хорошо бы, чтобы вы ознакомились, также, с творчеством Уильяма Фолкнера и Томаса Вулфа (на секундочку). Особенно, советую Вулфа. Сарояна тоже не помешает прочесть. И, кстати, чтобы мозги немного на место встали - советую начать с начала. Хотя бы с "Очерков русской смуты" Антона Ивановича Деникина и, как антитеза - "Пройденный путь" С. М. Буденного.Какие "тебе" факты надо? Количество стволовпатроновтехники, что амеры скинули с барского плеча? Дык, такой инфы в инете полно. Хотите "фактов"? - а вот они: " Мамай, турки, шведы, Наполеон, Антанта, Гитлер... Кто следующий?" " Если русских останется только один хутор, то и тогда Россия возродится в своём Величии" (с) - сам ищи. Понял?!" Не пройдете вы. | |||
9hi | 22-06-2018 5:41:24 (27 месяцев назад) | ||
ёптимать што тут происходит! | |||
Nimhi | 21-06-2018 2:54:32 (27 месяцев назад) | ||
БРАВО!!! Чисто в стиле коммунистических деляг-агитаторов - когда нечего сказать, попытаться стравить оппонентов. В Одессе это называется - стрелки перевести. Впрочем, что тут говорить, если понятия "совести" и элементарной порядочности у "большевиков" нету по определению - ведь, всё это "пережитки прошлого". | |||
Смог | 10-06-2018 8:32:40 (28 месяцев назад) | ||
sergreydm, во-первых, в США никогда не было независимой журналистики, в отличии от СССР. Не надо лгать. Журналист пишет только то что требует главный редактор, а главный редактор требует то, что требует от него собственник. И если собственника больше волнуют очередные перестрелки в Чикаго и никак не волнуют тысячи умерших от голода, то угадай с трёх раз что будет писать журналист? Опять же, дело во время великой депрессии и все держались любыми доступными способами за свои рабочие места, ибо потеря рабочего места и человек оказывался на самом дне. Зачастую в прямом смысле слова - под землёй в гробу. Во-вторых, с какого перепугу что-то доказывать должны именно фотографии? Фотографий тысяч трупов на Украине тоже нет. Это что должно доказывать? А вот цифра в 5 миллионов разорившихся фермеров, которых согнали банки со своих земель, вполне конкретная цифра. Куда были согнаны в курсе? В города, где и так работы не хватало и своих бомжей хватало. Кстати, "Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную... вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек... в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра...» ( Jack Griffin)" И это в США, где фактически нету зимы и растительность растёт круглый год. Почему 80 миллионов, а не 1500 миллионов, как заявила одна из таких как ты? Вам ведь соврать как плюнуть. Ну и да, где ответ про расстрел уволенных Фордом, а? Сказать нечего ибо правда глаза колет? Про голод на Украине есть очень неплохие видео на ютупе. Набираем "Прудникова голодомор" и смотрим. Отлично всё рассказывает, причём, с хорошей фактурой. Например, что голод был далеко не повсеместный и зачастую носил искусственный характер. Причём, даже в одной и той же деревне были и голодные и вполне сытые семьи. Про заговор ветеринаров, когда оные попросту травили колхозную скотину, дабы вызвать недовольство крестьян, а лучше всего если поднимутся бунты. Вполне реально ждали что если народ будет бунтовать, то поляки отобьют у красных Украину. Ну и да, обратите внимание на то что когда информация о голоде дошла до Сталина, то он не только запретил в Одессе сгружать на суда зерно для отправки в Европу, но и развернул два судна уже гружёных зерном обратно в Одессу. Теперь сравните с ситуацией в США, когда у фермеров отобрали фермы и просто выгнали за забор, никак не интересуясь их дальнейшей судьбой. Мол, хоть сдохните. | |||
sergreydm | 10-06-2018 5:27:11 (28 месяцев назад) | ||
Kampbell Во первых, в США была свободная журналистика в отличие от СССР. Там и фотографии есть голодающих, но нет чего то истощенных до последней стадии и умерших. В "Гроздьях гнева" есть о голоде, но вы сами то похоже не читали, а ссылаетесь на миф интернетовский. Нет там ни слова об умерших, так что не надо ля-ля. А единичные случаи несправедливости и в США естественно были. Но не несколько же миллионов умерших в 30-е годы, как некоторые дебилы пишут. Типа демографическая недостача в США 6-8 миллионов насчитывает и все они от голода подохли. И через абзац плюются на тех, кто таким же "методом" демографическую недостачу в СССР на 80 миллионов нарисовал и приписал к жертвам голода. Так что в любом случае жертвы в СССР и США от голода минимум на порядок отличаются. | |||
sergreydm | 22-05-2018 4:49:48 (28 месяцев назад) | ||
Kampbell Жертва пропаганды. Конечно все не черно-белое. Но масштабы жертв очень большие в СССР были (больше наверное только у красных кхмеров в процентном отношении к населению), это уже глупо отрицать, массовая истерия по поводу Стахановского движения, которая вылилась уже в соревнование региональных НКВД в 1937-38 годах (одна из причин). Геноцид японцев в США: Война вообще то была США с Японией,тоже массовая истерия, в 1945 уже отменили, в 1948 году выплатили компенсацию, в 1988 году правительство США официально произнесло извинения, все кому надо об этом знают и помнят. Геноцид японцев в США: Война вообще то была США с Японией,тоже массовая истерия, в 1945 уже отменили, в 1948 году выплатили компенсацию, в 1988 году правительство США официально произнесло извинения, все кому надо об этом знают и помнят. В СССР же свои же народы гнобили, да часто по делу, когда бандитизм был. Но бороться с бандитами путем тотального выселения? Думаете, малые народы это когда нибудь простят? Великая депрессия в США: Там был кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА, от голода никто не умер. Да, массовая безработица, помощь всем нуждающимся продуктами, излишки которых просто уничтожались даже. Демографическая кривая стала более пологой из-за уменьшения рождаемости ( В РСФСР же например в 33 году население по отношению к 32 году даже в минус ушло при бешеной по современным меркам рождаемости). "Какой нафиг голод?" Голод был ввиду недостатков административно-командной системы" почти на всей территории СССР во многих районах и деревнях, когда в 32-33 годах в рамках "лубочной" как на картинке, а на самом деле убогой системы в рамках коллективизации надо было умудриться всех насильно как баранов загнать в колхозы, затем все посчитать, учесть все факторы и умудриться отнять "излишки" урожая, где по самым разным причинам его недосчитались. Этот голод даже современные сталинисты признают, у меня например бабушка пострадала от высылки из Башкирии в Забайкалье и голод уже там, когда по ее словам ребенок от голода умер. P.S/: А муть от Солженицина сам не люблю. И Царская Россия тоже отстой почти полный. | |||
sergreydm | 28-04-2018 8:11:49 (29 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Репрессии, расстрелы, голод - вот цена индустриализации и коллективизации. И расстрелянным и умершим от голода от этого не легче, в других странах в 20-м веке так уже не чудили. А у нас мышление опять регрессирует до сталинских времен, когда добро насаждается силой и отвергаются законы эволюции. Как вообще можно хвалить административно-командную систему, где надо загнать всех в колхоз, подсчитать, учесть все факторы, умудриться отобрать излишки? Голод то поэтому возникал во многих районах и деревнях. А депортации целых народов? В США например индейцев тоже выгоняли и сгоняли в резервации, так об этом помнят и не спорят, и было это не в 20-м веке. Да и индейцы в США были как-бы не своим народом тогда. В СССР же провозглашалось равенство. Приверженцы сталинизма похоже считают, что там сотня-другая отщепенцев, зато другие живут хорошо Только признаться вслух стыдно. Таких потом часто свои-же к стенке ставили часто за излишнее усердие, а жертвы из сотен в тысячи и миллионы постепенно складывались. Благими намерениями вымощена дорога в ад. | |||
Смог | 23-03-2018 14:06:33 (30 месяцев назад) | ||
Всё там же - лишь в сказках пропиндосских пропагандонов. | |||
Кот Фоксторт | 22-03-2018 18:23:19 (30 месяцев назад) | ||
Что это было? А где лагеря? Миллионы загубленных душ...людей не в чем не повинных? | |||
flamiohotman | 25-02-2018 18:56:55 (31 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Как обычно ловкий психиатр на одних комментариях школоты сможет защитить докторскую. Сразу видно, что скоро научным подходом станет соревнование "кто громче крикнет", а вместо фактов люди будут ссылаться на "я так вижу" и "мне так дядя Х сказал, а он врать не будет", при этом ни одной книги ни прочитано, ни открыто не будет. Я ещё удивлён, что школота вообще умеет читать - скоро только на слух будет русскую речь воспринимать, учитывая КАК она уже пишет. | |||
Смог | 24-02-2018 8:12:49 (31 месяц назад) | ||
Я так понял, что ничего про жизнь при царе мы так и не услышим, правильно? Или как заведено у либерастов надо по умолчанию принимать что при царе рабочие и крестьяне как сыр в масле катались? Опять же, причём тут горечь рассказов и Сталин? Что там про Сталина-то? То что жизнь не простая штука это давно известно. При царе если 2-3 ребёнка доживали до совершеннолетия (а тогда оно было в 14 лет для рабочих и крестьян, а работать по взрослому начинали уже с 12-ти, и в 21 год для дворян, как говорится, почувствуйте разницу) из десятка, то это считалось хорошо. Я не понимаю, чем Вы тут и кого собрались удивлять. Я вот что-то не услышал скольких детей Ваша мать похоронила? Или таки проклятые большевики до того довели страну что детская смертность практически сошла на нет? Нет, не "родич" и даже не "сталинист". Газету в последний раз держал в руках в 1999-м, про "кисель-тв" рассказывайте на ваших хохляцких сайтах. Так что там про "байки кремля"? Или мы снова никаких фактов и аргументов не увидим и будут очередные пуки сами знаете куда? И я вот вижу ваши байки, когда самоё тяжёлое для страны время и что страна таки из него вышла вполне достойно и даже победила самую сильную армию планеты, выставляют как заслугу кровавого Сталина. Сталин-то тут при чём? При царе, если бы у Вас было 4 класса образования и Вы бы умели бы читать и писать, то Вы считались бы очень умным и грамотным. В действительности, Вам бы и 4-х классов бы не светило. | |||
adona | 23-02-2018 13:49:34 (31 месяц назад) | ||
я так понял вашу семью не коснулось советская благость ? вы даже в тексте не увидели всю горечь и разочарование рассказа моей бабушки. бабушка 1904г.р., мама 1940г.р, я 1972. а вы не родич Сталина или Берии, Ежова ... несете полный бред из газет и Кисель-тв. я описал реальную историю моей семьи , а у вас байки кремля ))) | |||
Смог | 23-02-2018 6:11:38 (31 месяц назад) | ||
Специально для таких школьников как ты: "опровергаешь" и "опубликуешь" пишется с мягким знаком. Молодой человек, можно узнать, какие факты и из каких первоисточников я якобы опроверг? Собственно, я факты лишь приводил, а опровергал я враньё, которое распространяют такие неучи как ты. Так что ржём, не стесняемся. :) Откуда информация про кремль? Снова врёте как обычно? :) И так. Из выше изложенного делаем вывод: Вы при "совдепии" не жили. Следовательно, Ваша мать родилась самое раннее в 60-х. Когда же родилась Ваша бабушка? Ну самое раннее в 20-х годах, а скорее 30-х. О каких познаниях жизни "при царе" Вы тут, молодой человек, плетёте? Далее, никто тут и в самом фильме не заявляет и не заявлял что СССР был раем на земле. Особенно до войны и сразу после. Говорилось, что жизнь трудового народа стала гораздо лучше, чем при царе. И это неоспоримый факт. Ну вот, молодой человек, Вы и признались, что ничего плохого Ваша бабуля про Сталина не говорила. А для тех кто предаёт свою родину место уже определено - 9-й, самый последний круг ада. Ну и, молодые люди, просто узнайте ещё такой факт, что Сталин не был диктатором, а был лишь одним из руководителей. В СССР была диктатура пролетариата и страной руководили СОВЕТЫ. Все решения в стране принимались коллегиально, а не лично Сталиным. Было единственное исключение - с июня 1941 по сентябрь 1945 был Государственный комитет обороны, где решения принимались почти авторитарно. Остальные органы власти говорят сами за себя: Совет народных комиссаров, Совет министров СССР. СОВЕТ. И ещё один факт: советы придумали не большевики. Появились советы в России после революции 1905 года, когда никакими большевиками и не пахло. | |||
adona | 21-02-2018 22:17:19 (31 месяц назад) | ||
судя по коментам , Сталина следует канонизировать, ведь не зря кремль потратился на сей шедевр ) про так жили при царе и при совдепии я знаю от бабули и мамули, из 7-ми детей выжила только мамуля , в благостные советские времена ! семья убежала от голода в Керчь и там на рыбе выживали, жили в своей квартире в полуподвале, с крысами одна комната на 2-х взрослых и 5 детей, печь, каменый пол на земле, туалет во дворе -яма. до 1945г. умерли 4 ребенка, родили еще 2-х - после войны осталась одна моя мама. я никогда не слышал от бабули хвалебных од Сталину. Бог определит место и Сталину и всем его подхалимам. | |||
treww | 21-02-2018 20:28:22 (31 месяц назад) | ||
Да ты "Смог" прямо супер историк - факты из первоисточников опровергаеш. Всякие там Ключевские и Соловьевы нервно "курят" в стороне. Когда СВОЮ Историю СССР опубликуеш "сталинист"? Будет с чего поржать. | |||
Nimhi | 13-02-2018 18:11:09 (32 месяца назад) | ||
Munchausen ;))) Предложение привести документальное обоснование своих фантазий - это по-вашему "истерика"? Или приглашение к дискуссии, где надо отвечать за свои слова, а не рассказывать фантазии вашего ника;) - это "истерика"? Мда... Я понял, кто вы. Я вас помладше чуток; а именно вы были последними комсомольскими лидерами, и именно вы (когда нам было еще лет по 15) продали СССР. И, научившись еще тогда политической неразборчивости, до сих пор переобуваетесь в любую идеологию, которая вам удобна. Вы - предатели и трусы. Сейчас это называют словом "либералы". Давайте, переписывайте историю. В 41-м, блин, второй фронт открылся - самим-то не стыдно ТАК врать? Хотя, что я спрашиваю у больных здоровья. | |||
Смог | 07-02-2018 21:46:31 (32 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Собственно, Британия и Франция начали вторую мировую. А в чём твой вопрос или уже факты не знаешь? И да, строго говоря, вторая мировая началась не 01.09.1939, а 03.09.1939, когда твоя Британия и Франция объявили войну Германии. До этого это был фактически германо-польский конфликт. А по поводу раздела Польши можешь даже не заикаться, ты вообще про это не в курсе. Враньё, на зонах сидело менее 1% населения СССР. Как 1% могли тянуть всю экономику? Про шарашки ты вообще даже не в курсе. Например, знаменитый конструктор Туполев загремел бы на полноценную зону за обычное воровство, так как взял в подотчёт полторы тысячи рублей и не смог за них ни отчитаться, ни вернуть. Но добрая пенитенциарная система позволила ему отбыть срок наказания во вполне комфортных условиях. Про "лишенных основных человеческих благ рабочих и колхозников" просто смешно. До революции рабочие жили в квартирах по несколько десятков и получали гроши, работая по 14-16 часов в сутки. Кстати, оттуда пошло понятие "свой угол", это когда в обычной комнате ставилось 6-8 кроватей и на каждой из них ютилась целая семья, а между кроватями ставили занавески. Вот такие несколько квадратных метров называли "свой угол". А бывало что неженатые рабочие вообще делили койку на двоих. Один в день работает и спит ночью, а другой в ночь работает и спит днём. А после революции рабочие не только стали получать целые комнаты для проживания, но и квартиры. Я уже не говорю про периодические поездки в дома отдыха. Про крестьян не менее смешно. Сказки про "10 лет лагерей за 3 колоска" можешь даже не рассказывать. Это враньё сочиняли ещё в 60-х и реального подтверждения это ничего не имело. Все дела до сих пор хранятся в архивах и доступны для изучения. Тоже откровенное враньё. Лётная и танковая школы выпустили последних выпускников летом 1933-го, почти что сразу после прихода к власти Гитлера на весенних выборах того же года. А Гудериан и Геринг никогда не были ни в одной из них потому что уже тогда были видными военачальниками. Ещё раз: даже на экскурсиях там не были. И да, эти школы были построены полностью на немецкие деньги и после окончания подготовки немецких специалистов там стали обучаться исключительно советские. То-то я смотрю это полунищее и голодающее население заполонило своими машинами все парковки и магистрали, что протолкнуться негде, а после запрета ввоза хамона начало страдать от этого. Лгать-то не надоело, брехун? Не воюют, а были в состоянии войны, не надо лгать. А быть в состоянии войны и реально воевать это две большие разницы, как говорится. Не было у Польши в 1939-м двух фронтов, не лгите. К 14-му сентября 1939-го Польши как государства уже не было. Сопротивление польской армии было уже подавлено немцами, а правительство в полном составе ещё 12-го покинуло страну. 17-го сентября вошла Красная армия и приказ у польских военных был: "Красной армии сопротивление не оказывать". Вы начитались брехни и зачем-то её распространяете. Выздоравливайте пока не поздно. | |||
Likov | 06-02-2018 7:45:23 (32 месяца назад) | ||
Вообщем я 85 года но застал маленькую часть той страны и она мне больше нравилось,вы по смотрите какую технику мы строили,НАМИ выпускал в 60-х годах то,что за бугром и не мыслили,сейчас 90% вооружения имеют посредственно или на 100% Истоки от СССР,мы ведь не просто работали,мы жили работай,но партия со своими законами и понятиями при Социализме не давала развернутся,вот было потребеления мяса на уровне 5 кг в пол года на душу населения,выше и не делали,но тогда реально страна была страной а не сейчас,Турки сбили самолет а мы эмбарго,да завтра весь БОСФОР был заблокирован,Турки бы не только извинились,да еще Босфор дали на 50 лет,мы тогда и под санкциями были,постоянно,но разве нас это раздражало?А доллар,да накуй он был нужен.да НАТО звать ни как. Вообще при СССР самое главное,не было понятие чурка,не было понятия брошенный,да были и минусы,но самое главное это народ,НАРОД был при СССР живой чтоли,трудолюбивый,механиз м настоящий и ЕВРЕИ были в Израиле,и расстреливали всяких нежелательных,и насрать было на Женевские запросы.Одним словом как в песне Городок,вот хочется туда,где улицами дружили,провожали и встречали | |||
Munchausen | 06-02-2018 0:33:38 (32 месяца назад) | ||
Деточка Nimhi я 1968 г.р. это раз. Два: примите успокаивающих капель. Истеричность-основной признак неуверенности. Повторяю (о втором фронте): чем занимались Англия, Франция, Канада... до того, как Германия напала на ссср? Для Германии до лета 1941 небыло второго фронта? Учите историю неуровновешенный господин Nimhi. 2МВ развязали ДВЕ СТРАНЫ: Германия и ссср! Как можно открыть второй фронт Англии, США, Канаде ..., когда они УЖЕ воюют против Германии. PS Вот у Польши, уже в 1939 было ДВА фронта: с одной нацистская Германия, с другого ссср. | |||
Nimhi | 05-02-2018 21:33:27 (32 месяца назад) | ||
Munchausen Врёте. "Второй фронт в 41-м" - даже не врёте, пи.дИте. Факты, плиз. Пруфы. Документы. Хотя бы примеры из литературы (фиг с ним, с авторским приукрашиванием - разберемся). И не надо орать, болдом писать и применять прочие дешевые приёмы. То, что вы того же "совка" (даже брежневского) не нюхали - это понятно. Но, потрудитесь как-то посерьёзнее, что ли, относиться к написанию ваших постов, чтоб не выглядеть либеральным идиотом, хотя бы... для начала. | |||
Drive55222 | 05-02-2018 4:23:35 (32 месяца назад) | ||
Вам бы сказки писать про фаршированного вишнёвой костью оленя, а не комментарии ! | |||
асмод | 04-02-2018 17:39:46 (32 месяца назад) | ||
Прочитав аннотацию,смотреть расхотел.Априори экономика,построенная на халявном труде работяг и интеллигентов в ГУЛаге,инженеров в шарашках и лишенных основных человеческих благ рабочих и колхозников,замешанная на демагогии совковой пропаганды,укрепившая Гитлера летной школой в Липецке,танковой в Казани,за что курсанты Геринг и Гудериан щедро расплатились кровью совет- ских солдат и мирных жителей в 41-м,зенитки Кировского завода,стоившие не одной жизни советского летчика-чем не модель для нынешней России с ее полунищим населением,которому платят по Протоколу Сионских мудрецов-только бы с голоду не сдохли, и все это под трели Соловьева,первого россий ского номинанта на Золотого Геббельса.Модель жива,по поводу чего искренне сочувствую. | |||
PolinaAst | 03-02-2018 6:34:18 (32 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо за раздачу! Фильм очень интересен. Сталин помог созданию Израиля, но геноцид 37 года против евреев революционеров ужасен. Россия, как м Украина в основном все же eврейские страны. Мне кажется русских и украинцев там весьма мало. Прошу прощения у русских и украинцев. | |||
Munchausen | 31-01-2018 18:06:15 (32 месяца назад) | ||
А чем занимались Англия, Франция, Австралия, канада чуть позже Греция, Дания, Исландия... с 1939? Зато КТО ВМЕСТЕ с Германией НАЧАЛ 2МВ? Второй фронт с нацистской Германии открылся летом 1941...это тоже - к сведению... | |||
serega1311 | 30-01-2018 18:35:27 (32 месяца назад) | ||
LocalHost 26-07-2017 11:23:24 (6 месяцев назад) Идеальная экономическая модель - сплошной ГУЛАГ. Согласен на все 100%) | |||
sumsl | 29-01-2018 22:57:19 (32 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
infidel76 | 28-01-2018 3:25:05 (32 месяца назад) | ||
В 1939 году началась 2 мировая, а второй фронт открылся в 1944 с высадкой англо-американских союзнических сил в Нормандии. Это так, к сведению. | |||
Munchausen | 27-01-2018 17:31:33 (32 месяца назад) | ||
Ну и при чём тут мой ник? Речь идет о свершившихся и ИСТОРИЧЕСКИХ событиях! ФАКТЫ - только ФАКТЫ!!! Или когда нечего парировать (отличительная черта демагогов, неучей и троллей) нужно ХОТЬ ЧТО ТО ляпнуть: Учите ИСТОРИЮ не по кремлёвским агиткам. Ведь ИСТОРИЯ Ваши "прогибы" перед властью НЕ УЧТЁТ при "повторном повороте"! Пойдёте как "вынужденные" траты - это как раз из сталинской эпохи... Люди с МИНИМАЛЬНЫМИ познаниями подобную отрыжку от кремлёвских недоисториков априори НЕ СМОТРЯТ и "переть" не от чего! Есть реальные труды историков (в т.ч. и большинстве российских). Просто у Вас сейчас такая установка, в 90тые помниться по другому блеяли...или уже забыли? Забыли те же фильмы недобарина михалкова, перекрасившегося бартко? Забыли, или просто сейчас так надо блеять? Такие "исторические" ералаши как раз для такого био .... сожрут всё, лишь бы в унисон кремлю подпеть... НЕУЧИ! ***Где факты, Зин?... | |||
rasalbzya | 27-01-2018 10:30:55 (32 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
как прёт то либерастов и дерьмократов от этого фильма и здесь и на ютубе ------------------------------------------------------------------------------------------- Перекашивает жуликов и воров имя великое Сталин! С 1917го года и по 1937 год СССР стал великой индустриальной страной, а с 1991года и по сегодня мы попали в кабалу к доллару. Доллар - денежная валюта США, которая ничем не обеспеченна, доллар втюхивают нам только предатели нашей Родины - буржуины и втягивают в ещё большую зависимость нашу страну от этой жульнической бумажки! С 1991 года СССР был залит кровью из-за гражданских войн, которые в свою очередь начались из-за межэтнических конфликтов спровоцированных новоявленными руководителями-демократами и либералами: Нагорный Карабах, Сумгаит, Чечня, Алма-Ата, Прибалтика и т.д. Экономика СССР с 1991 года подверглась разрушению, население спивалось, умирало от наркозависимости но свободу о которой так говорили дерьмократы и либерасты не получили. ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША ВЕЛИКАЯ РОДИНА, ЕЁ СВОБОДА, ЕЁ НЕЗАВИСИМОСТЬ, ПОД ЗНАМЕНЕМ ЛЕНИНА ВПЕРЁД , К ПОБЕДЕ! "И.В.Сталин" | |||
Varenik1981 | 26-01-2018 21:04:07 (32 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний." И. Сталин И он был прав! Munchausen - ваш НИК говорит сам за себя. | |||
Munchausen | 24-01-2018 19:52:49 (32 месяца назад) | ||
Вот это: «Экономическая модель Сталина была совершенна, она позволила в кратчайшие сроки сделать из отсталой аграрной страны индустриальную державу, и затем мирового лидера» для кого написано и для кого снят этот БРЕД ? Понятно, что комменты истекающие подобострастными слюнями к «отцу народов» пишутся безграмотными юнцами, или банальными неучами, и близко не имеющими понятия об истории своей страны. И этот БРЕД несут в массы… Хотя ЧЕМУ УДИВЛЯТСЯ? В одной пластилиновой местности вполне так себе уживаются (КАК ИДОЛЫ и МАРКЕРЫ социума) и царь батюшка и те кто его прихлопнул, те кто резал в двух Чеченских компания молодых ребят – теперь ГЕРОИ и академики… Лживость социума и тотальная безграмотность, видать уже на уровне днк… «…кратчайшие сроки сделать из отсталой аграрной страны индустриальную державу…» Просто интересно, что бы было, если бы это индустриальное чудо не получило поддержку в виде второго фронта (который с 1939 УЖЕ БЫЛ!) и Lend Lease (даже ПУГОВИЦЫ, и те из штатов тащили)! Индустриальная держава... | |||
Nation_Z | 29-07-2017 14:21:14 (38 месяцев назад) | ||
Даже не смешно, человек из низов, из крестьян, получив совершенно бесплатно образование, имел реальный шанс карьеры на любом поприще, достигнуть самых высоких постов. Боялись говорите? Боялись воры, казнокрады, бандиты и те кто затаил злобу за национализированный "свечной заводик". и ещё ел младенцев на завтрак инфа 146%! | |||
limon65 | 29-07-2017 0:05:02 (38 месяцев назад) | ||
По ходу от невнимательности,вы своими словами дали оценку о жизни наших бабушек с дедушками при Сталине.Даже особы приближённые не смели голос подавать,что говорить о бедных "осликах" которых за людей не считали. Про "поносят" а вот это как раз с точностью наоборот.В том году про него ещё и слышно не было,а ныне понадобился он кому то! В некоторых передачах даже говорят что вроде он и не совсем был плохой,не три а всего лишь один миллион душ загубил. В итоге раскопают могилу,и кто то должен будет занять освободившееся место,высока вероятность что это будут всё те же "ослики". А льва лягать пока ещё не страшно,надеюсь так и будет во веки веков. | |||
vadim54 | 28-07-2017 20:47:36 (38 месяцев назад) | ||
Особенностями политической культуры современного российского общества являются: 1) отсутствие устойчивой традиции участия основной массы населения в политической жизни; 2) политическая инфантильность значительной части населения, доверчивость; 3) беззаконие и произвол властей в центре и на местах при проведении политических акций; 4) слабость политических партий и движений; 5) раскол общества на два враждебных лагеря, два типа сознания и политической культуры... | |||
Nation_Z | 28-07-2017 19:20:50 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Иосифа Виссарионовича, поносят сейчас чуть ли не из каждого чайника и "ослам легко и не страшно лягать мёртвого льва". Но ветер истории развеет... Кстати, стоит тронуть любого либерала-демократа за мошну, так из него полезет такой тоталитаризм и кровожадность, куда уж там даже Адольфу Алоизычу! Фильму 10! | |||
autenkin | 28-07-2017 18:07:09 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Ну да, пишут здесь - страх террор. Хотя выбор прост был - либо все погибнут - либо только малая часть противников. Вот после 1990 потеря населения такая, что перекрывает с лихвой все репрессии - и все эти защитнички молчат. Каждые приезжий из средний азии смоторит глазами вымершего здесь русского. В связи с этим хочется сказать что мало было слишком было репрессий и Сталин не до конца вычистил всю сволочь. Хотя всякие премудрые пескари из за глупости теперь не замечают что проводится полный геноцид всего населения - достаточно растянутый во времени что б не желающие это замечать не замечали.. | |||
Женагоши | 27-07-2017 16:50:24 (38 месяцев назад) | Оценил на: 4 | |
Абсолютно все правы (каждый для себя). Только у всех "идеалистов" совершенно разный уровень понимания. На каждое глянцевое "хорошо" из СССР есть много тяжелых реальных(!) "но...", про которые иногда и говорить-то нельзя было... И это недопонимание между сторонами еще долго-долго будет. Не буду высказывать свою т.з., но, прошу, Glymmung и др., не тратьте нервы! Мы уже перестали... С уважением ко всем, специалист по причинно-следственным связям. Берегите себя! | |||
netzah | 27-07-2017 13:35:11 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Все же занятно как люди ухитряются жить в черно белом мире. Трагедия Сталина в том, что он не сумел подготовить приемника с одной стороны, и недооценил смертельно обиженного на него Хрущева с другой. Посмотрите блин документы и монографии настоящих исследователей - там и рядом не пахло теми сотнями миллиардов погубленных жизней. При том что в лагерной системе верховодило всякое жидовьё - командуя лагерями и буквально определяя какой там будет порядок - никто не вспоминает. Впрочем как и про то люди садились по доносам, и вина не только на судах но и на доносчиках. Моего пра...деда посадили за измену, амнистировали через 15 лет когда выяснилось что на него донос состряпал его же зам, ради повышения - но виноват видимо Сталин ). В СССР было много недостатков, были свои преимущества ... возможно и правда было бы лучше сначала обеспечить качественную жизнь/медицину своему народу, а уже потом заваливать миллиардами помощи всяких банановых "коммунистов". Мне кажется важно понять что было хорошего, как это получилось - что было плохого и как этого избежать ... а не устраивать двуцветные истерики между необоснованно восторженными и необъективно ненавидящими. П.С. - тот же великий ссыкун на самолетные шасси - борька ельцин, объективно виновен в ужасных условиях жизни и ранней смерти миллионов русских - но ничего, никто не обвиняет его .... почему то. | |||
limon65 | 26-07-2017 21:55:06 (38 месяцев назад) | ||
Но вот опять про Ерёму! Не спорю при Хрущёве & Брежневе можно было как выкрутиться,жить спокойно и без страха. Была стабильность не плохая и не хорошая,вот по этому люди ностальгируют. Нашему же вниманию предлагают Сталина,а это совсем другой человек и другая история. | |||
Nimhi | 26-07-2017 18:07:02 (38 месяцев назад) | ||
Gopa1117 Согласен с вами. /тот самый Glymmung просто лжет. Даже не стоит выискивать логические несоответствия в его словах - они (несоответствия) там на поверхности находятся. Хотя бы то, что он упоминает военную кафедру, а потом говорит о срочке. Уже, блин, фигня. Ибо, ежли он военку закончил, то служил отнюдь не обычную срочку, а был пиджаком. И уж точно комбижир в солдатской столовке не хавал. Да и вообще не надо хрень писать. Я сам - сын офицера. Родился в начале 70-х (год не буду уточнять, незачем) в военной части в Забайкалье; и первые пять лет там прожил. И сам помню, и мамка вспоминает, что довольно нормально по питанию там было. А в конце 70-х мы два года жили-служили в Воркуте (за полярным кругом) - вот там было не сильно сладко, но и не так уж ужасно. А его слова о том, что он "заплатил" государству за образование работой по распределению - это вообще смешно, без комментариев. И насчет пионерлагерей - тоже хрень. Уж не знаю, как там было в Анапе, но когда я в 83-м попал в пионерлагерь в Севастополь (а жили мы тогда уже в Молдавии) - то я с такими слезами и горем уезжал после смены домой, шо пипец. И до сих пор мне тот лагерь снится иногда. А еще сей чел забыл сказать, как "много" денег платили тогда родители за занятия детей спортом! Ага. Я пять лет занимался плаванием и девять - самбо (первый разряд имею); и родителям это стоило рублей 10-15 в месяц. Более того, когда я годам к 15-ти достиг некоторых успехов в борьбе, то мне спортобщество (Динамо моё родное) предоставляло и самбовку и борцовки (обувь специальную) и льготные путевки в спортлагерь на сборы. А уж про месячный абонемент в бассейн стоимостью 3 руб. 87 коп. я вообще молчу; так же, как и о курсах гитары в доме пионеров за 8.60 в месяц. Вот такой вот "савок", млин. А Сталин и миллионы жертв тут, вроде, ни при чем. Вот, только, именно они своими жизнями за такой "плахой савок" заплатили. И мне там было жить здорово. А вот те, кто его разрушили и привели нас к сейчашнему существованию - вот те настоящие пидоры и предатели, разрушившие всё то, ради чего те самые миллионы и умирали. Дикси. ЗЫ. Не странно ли, что мои родители даже не заморачивались насчет многочисленных увлечений своего отпрыска (меня) в те "страшные и ужасные" времена, а сейчас я каждый месяц вынужден думать и жестко рассчитывать семейный бюджет, чтобы дочке хватило на танцы, рисование и английский?! А она уже о синтезаторе начинает заговаривать - придется, видимо, байк продать. Зато!!! в нашем городе недавно последний памятник Ленину снесли - ура, ###### - швабода и Еуропа, мля! Вот. Сорри за эмоциональность - реально зацепило, млин. | |||
LocalHost | 26-07-2017 11:23:24 (38 месяцев назад) | ||
Идеальная экономическая модель - сплошной ГУЛАГ. | |||
limon65 | 26-07-2017 7:11:20 (38 месяцев назад) | ||
По всем каналам нам впердонивают,что вот украинцы и Европа переписывают историю.Так вот здесь и сейчас происходит тоже самое только по советски, опять про счастливое наше всё. И ещё раз хочу напомнить комментаторам которые упорото не разделяют разницу между Сталинским режимом, и застойным Хрущёвско - Брежневским который люди и помнят. | |||
allo07 | 26-07-2017 6:33:28 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Время Великих свершений. Плохо жилось ВОРАМ. Они и не довольны. | |||
starichok1952 | 26-07-2017 1:00:08 (38 месяцев назад) | ||
Не вижу смысла окрытия тут, на раздаче, тусовки по поводу Сталина. Для этого ср@ча с обеих сторон есть Ю-Туб. Очевидно, в фильме, созданном "Красной линией", будут петься дифирамбы Сталину. Недовольные могут молча уйти и фильмы прокаженных не смотреть. Фанатам Сталина советую поскорее создать машину времени и отправиться всем гуртом жить в прекрасный 1937. Для особо любящих адреналин можно устроить круиз: "Разгром левых и правых антипартийных уклонов". Только ради Бога не путайте СССР Сталина с СССР Брежнева. А то тут некоторые стали стройотряды вспоминать не гулаговские, а студенческие. | |||
sultan-33 | 26-07-2017 0:31:45 (38 месяцев назад) | ||
Glymmung уважаемый! Прочитал Ваш коммент,и сделал вывод - Вы родились и выросли не в СССР,а где то рядом. У меня нет никакого желания Вас оскорбить...но Вы упорно продолжаете чернить то время. По крайней мере,это непорядочно! - Медицина и образование были бесплатными,и на очень хорошем уровне! -Стройотряды и "помощь" колхозам на картошке мы тоже проходили (никто не ныл) -После окончания института(по распределению)все были трудоустроены,и регулярно получали достойную зарплату. -Жильем были обеспечены практически все(тем же общежитием) -Ссуды(кредиты)были беспроцентными(я никогда не брал кредит...неплохо зарабатываю) -Армия: не знаю где Вы служили или отбывали...но по Вашему описанию - ВСЁ МРАЧНО! Лично у меня самые хорошие воспоминания от призыва до дембеля! -По качеству продуктов: я вырос на Севере в Заполярье,и в магазинах было ВСЁ!!! -В отношении девушек: лично я встречал только порядочных! И вообще,у каждого своя жизнь,своя Судьба! Так же,никого не хочу обидеть или оскорбить! Высказал свое мнение! | |||
lewew | 26-07-2017 0:08:42 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Хорошая фраза в конце фильма:"Им повезло больше,чем нам". Они просто даже не предполагали, в каком дерьме сейчас приходится жить их потомкам. "Слава" ЕР! | |||
BrainUser | 25-07-2017 23:19:28 (38 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Прежде чем прославлять Джугашвили, подумайте ка вот над чем: он убил каждого десятого советского гражданина. А скольких покалечил? Ведь репрессии не всегда были смертельными. Скольким сломал жизнь? Запугал весь народ. Джугашвили убил больше русских чем Гитлер! | |||
saya | 25-07-2017 23:18:54 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
2 Glymmung Аплодировал стоя! А про кредиты,согласен полностью,это добровольно! тут в коментах проплаченых ой как видно | |||
limon65 | 25-07-2017 23:07:17 (38 месяцев назад) | ||
Сдам соседа,а там глядишь решу жилищный вопрос в своей коммуналке. А если серьёзно,тогда дорогие россияне не путайте советское со сталинским временем. Кто пожил при Сталине,по определению комментировать здесь уже не может.Сомневаюсь что 70-80 летняя старушка может что нибудь настучать на клаве. Из счастливого детства помню только мороженное по 7 копеек,а за продуктами в Москву на электричке с отцом ездил один раз в месяц в 70-е годы. | |||
Glymmung | 25-07-2017 22:22:28 (38 месяцев назад) | ||
LOL. sultan-33 естественные вещи выдаёте за достижение? 1. Мне казалось, что высказывался я за себя и от своего имени, не за всех. За всех говорить, думать и решать как раз свойственно коммунистам при СССР; 2. Да, я платил за медицину, вернее за её отсутствие (что, как раз и сохранило здоровье). К зубному люди записывались за несколько лет, хочешь быстрее, помимо денег занести, ещё и знакомство с нужными людьми необходимо; 3. Да, я заплатил за образование, принудительным распределением после университета, "помощью" колхозам в уборке урожая осенью, стройотрядами, военной кафедрой...; 4. Да, я ездил в пионерлагерь в Анапу два раза, который мы звали концлагерь, сбегали из него и денег родителям он стоил; 5. Ой, кредиты пропускаю. Что такое кредит? По простому, деньги в долг под процент, добровольно. Т.е. дорогой sultan-33 берёт деньги для удовлетворения желаний, получения чувственных удовольствий, в т.ч. видимо для встреч с непорядочными (пользуясь терминологией sultan-33) девушками, а отдавать жалко. Берёшь чужое, отдаёшь своё. При чём тут СССР? 6. О качестве продуктов. Помните фразу, - Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик. Именно из советских времён. Радует, что химическая промышленность в те времена не так развита была, иначе бы пластиком кормили, а не готовыми завтра протухнуть продуктами. В армии вместо мяса каждый день на обед был КОМБИЖИР, он вреден, убийственно вредён, от него блюёшь, но ешь, ибо жрать хочется, особо в 18 лет, когда ещё продолжает формироваться здоровье, организм растёт. Вообще, "служба" в советской армии это отдельная песня. Сколько ребят погибло и покалечилось в период расцвета дедовщины, детищя СССР. Короче, в СССР нет ничего плохого, и нет ничего хорошего. Как и сейчас. Есть жизнь, и каждый выживает по своему рамках своего мышления, или без рамок... как то так. Никого нет желания обидеть, оскорбить. Нравится думать, что СССР великая страна, думайте. Вот у коня великий член, но он об этом не думает. | |||
delirium1 | 25-07-2017 22:19:48 (38 месяцев назад) | ||
Да... Судя по комментам, Сталин виноват даже в том, что в Мухосранске не ремонтировали коммунальные сети с момента, как при Сталине их проложили. Исходя из активного бреда, большинство критиков если и видели СССР, то выглядывая из пеленок. | |||
valp | 25-07-2017 21:38:38 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Да, в СССР кто-то был рожден в благополучных семьях, жил в больших культурных городах, учился в школах с нормальными детьми (как в фильме "Приключения Электроника"), в Армии служил в артиллерии с цивилизованными образованными людьми - и у таких сложился один взгляд на СССР. А кто-то в СССР рос за 100-тым километром в каком-нибудь недогородке среди детей бывших зеков и непросыхающих алкашей - от них же и рожденный, служил в Армии в стройбате один с сотней азиатов - и тут сложился другой взгляд на СССР. И так как глупый человек не понимает сути происходившего и происходящего (а только глупый человек навязывает свой взгляд другим, считая себя умнее всех), то ругань в адрес СССР тех, кто за колбасу Родину продаст, - была, есть и будет. | |||
sultan-33 | 25-07-2017 21:35:24 (38 месяцев назад) | ||
Glymmung уважаемый! Вас наверно унижали с самого детства при СССР,раз Вы так высказываетесь за всех. Как я понял,Вы родились и выросли в СССР. И что плохого вы познали в ту эпоху??? Вы платили за обучение и медицину??? Вы не могли устроиться на работу??? У Вас была куча кредитов??? Вы не ездили в пионерлагерь летом? Вы не дружили с порядочной девочкой??? Вы не покупали в магазине настоящие качественные продукты??? Вам не выдавали вовремя зарплату??? У Вас не было настоящих друзей??? Вы в то время закрывали двери на засов???(почти у всех ключи от квартиры лежали под ковриком перед дверью) И вообще,говорите только за себя! Если Вы не можете вспомнить ничего хорошего из того периода,то...у Вас всё печально в жизни! Кстати,какие это города и населенные пункты в СССР были огорожены колючей проволокой,с вышками и автоматчиками? И какой контингент свалил из страны за "бугор"??? | |||
Lite_an | 25-07-2017 21:15:51 (38 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Не удивительно, что такое видео есть, ведь сняла "Красная линия". Про себя плохое не снимешь) | |||
javdet007 | 25-07-2017 20:44:25 (38 месяцев назад) | ||
сотни миллионов спасенных жизней. В основном пишущих тут. | |||
Glymmung | 25-07-2017 20:11:51 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Дорогой whonixx, дело в том, что я жил в этом времени, однако готов смотреть на вещи и с Вашей стороны, только Вы умалчиваете, скромно, по-советски, про градус Вашего зрения. Любители ностальгировать по СССР, это люди, скучающие по молодости, ибо взросление, старость не удалась (на их взгляд). У всякого возраста есть прелести, которыми наслаждаться и наслаждаться. Простое наблюдение, как только упростили выезд из СССР, народ схлынул из страны. Когды вы живёте в семье, где растёт любовь, благополучие, взаимоуважение, благосостояние, здоровье..., где дверь на засов изнутри не закрывают, сбежите ли вы при первой возможности с подобного Эльдорадо? Вопрос риторический. Раздача великолепная. | |||
черная молния | 25-07-2017 20:00:37 (38 месяцев назад) | ||
Сталин был великим чуваком который еще тогда прививал народу любовь к самоуничижению и жополизму. Щас дети его учеников лижут и принимают страдания с привеликим удовольствием, а для тех кто хочет другую жизнь есть страны с гниющим капитализмом и демократией Не нужна нам тут не какая демократия, все мечтают стать милиционерами | |||
whonixx | 25-07-2017 19:50:40 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Glymmung, в наше время, очень много, откровенно говоря недалеких людей, которые видят все с одной стороны, не замечают тонкостей, не могут понять что к чему и полностью анализировать картину происходящих или прошедших событий. Исходя из комментариев, к сожалению, вы не исключение. | |||
Glymmung | 25-07-2017 19:19:36 (38 месяцев назад) | ||
Люди, изрыгающие подобные перлы, ностальгирущие по "великости", онанирующие на СССР и пр., пр., пр... В чём "великость" и зачем она вообще нужна? Поддерживать затхлость тщеславия и компенсировать отсутствие самоуважения и самодостаточности, размышляя, - Хоть я и говно, но живу в великой стране, следовательно я великий человек, я из СССР. Для размышления: Отчего столь замечательно живущих людей отгораживать от всего остального мира рядами колючей проволоки, километровой запретной пограничной полосой, патрулируемой вертухаями с овчарками, вооружёнными калашами. Причём упор ставился (и ставится) не на противодействие проникновению извне, а на препятствие вырваться из великой и замечательной страны. Когда, в перестроечное время, выезд-въезд за границу упростили (разрешили), то что случилось? Толпы иностранцев хлынули жить в СССР? Или наоборот, страна опустела. Я не встречал ни одного человека, чьи родственники, или соседи, или друзья не покинули СССР. За моими плечами советская армия, комсомол, пионерия... одним словом, совковый аппендицит. Что хорошего для человека в комсомоле? А вот для власти очень даже, контроль через страх быть исключённым со всеми вытекающими, бесплатная рабоче-холуйская сила, массовка... Но с тех пор мало что меняется, вместо комсомола нацгвардия, те-же яйца, вид сбоку. | |||
ArestantDen | 25-07-2017 18:24:11 (38 месяцев назад) | ||
ЦАРЬ русским языком сказал не осуждать чего налетели...гитлер и сталин это не люди это продукты своего времени... | |||
sultan-33 | 25-07-2017 17:24:31 (38 месяцев назад) | ||
PolinaAst привет! Что то ты мало написала по-поводу этой раздачи Ждем искрометного интервью!!! | |||
PolinaAst | 25-07-2017 17:01:39 (38 месяцев назад) | ||
Спасибо за раздачу. Безусловно сериал режиссера Дмитрия Ушакова вызовет полемику, как и предыдущий нго фильм "Объединённая Европа против СССР (2016)". Кстати автор фильма Антон Гришин был совладельцем петербургского издательства "Специальная литература" | |||
sultan-33 | 25-07-2017 15:58:39 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Не стану разводить полемику(сейчас налетят"диванные умники" зомбированные беспонтовыми телепередачами)...скажу просто: во времена СССР мы жили замечательно!!! Раньше...и травка была зеленее,и фрикадельки вкуснее Ностальгия по тем временам... | |||
nick-101in | 25-07-2017 14:04:59 (38 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
У меня вопрос к jeorje «ужас, страх, террор, десятки миллионов загубленных и искалеченных жизней..» И откуда вы всё это берёте. Вы бы лучше своей головой думали о великой современной раше, а не повторяли за телевидением и современными газетёнками «как попки»: ты дурак и он дурак, а уж жившие в советское время, так это, по-вашему, совсем нелюди… И может, когда свою голову подключите, то тогда нынешняя "монархия" не уйдёт в небытие и эта ваша современная страна россия уцелеет. Но ведь для этого надо иметь голову, а если её нет? А есть только ТВ-бу-бу, то, что же вам, jeorje, остаётся? Только злопыхательство и зависть к великой стране СССР! | |||
jeorje | 25-07-2017 13:29:09 (38 месяцев назад) | ||
ужас, страх, террор, десятки миллионов загубленных и искалеченных жизней.. | |||
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"